- Пути развития советской музыки
- Музыкальная грамотность
- Отечественная музыка в 1960—1980-х годах
- Музыкальные новости
- Композиторы
- София Асгатовна Губайдулина
- Альфред Гарриевич Шнитке
- Сергей Михайлович Слонимский
- Гаврилин Валерий Александрович
- Авет Рубенович Тертерян
- Гия Александрович Канчели
- Мечислав Самуилович Вайнберг
- Эдисон Васильевич Денисов
- Андрей Михайлович Волконский
- Борис Александрович Чайковский
- Георгий Васильевич Свиридов
- Арам Ильич Хачатурян
-
Концерт для скрипки с оркестром Хачатуряна
Концерт для скрипки с оркестром написан Хачатуряном в пору творческой молодости, в 1940 году. К этому времени композитор был автором...
[Читать полностью] -
Национальный ареал музыки Хачатуряна
Национальный ареал музыки Хачатуряна шире одной локальной традиции. Стиль его исходит из типического, и не одной только культуры...
[Читать полностью] -
Музыкальный слух Хачатуряна
Музыкальный слух Хачатуряна привлекали терпкость фактуры и гармонии, красочность тембров. «В поисках новых ладогармонических...
[Читать полностью] -
Ярко выраженный индивидуальный стиль сочинений Хачатуряна
Все сочинения Хачатуряна имеют ярко выраженный индивидуальный стиль. Однако сказав, что в основе их лежит национально характерный...
[Читать полностью]
Warning: Division by zero in /var/www/rgaso/data/www/rgaso.ru/wp-content/themes/prazdniki/sws/wg/wgbuc.php(1) : eval()'d code(11) : eval()'d code(6) : eval()'d code(6) : eval()'d code(6) : eval()'d code(6) : eval()'d code(6) : eval()'d code on line 92
Освоение новых звуковых пластов
Другой общей особенностью было интенсивное освоение новых звуковых пластов, активно вовлекавшихся в концертный и радиообиход разноязыких фольклорных культур, особенно восточных (сюиты „Сказки гипсового Будды” Книппера и „Советский Восток” Василенко, „Ереванские этюды” Спендиарова), „Фольклористическое” направление соседствовало с „урбанистическим”, с поисками новых путей организации музыкальной ткани на основе линеарной полифонии, фонового тематизма „производственных” тембров и ритмов, оригинальных тональных систем, разрабатывавшихся Н. Рославцем, А. Авраамовым, Г. Римским-Корсаковым; творчески осваивался опыт новейшей западноевропейской музыки (Хиндемит, Кшенек, Стравинский, композиторы французской „Шестерки”). Определяющую роль играло именно разнообразие экспериментов, накопление перспективных художественных идей.
Учиться играть на музыкальных инструментах никогда не поздно! Табы для гитары на tabs-gtp.ru
Читайте так же:
-
Советские концерты
В самые тяжелые дни Гражданской войны, голода, холода рецензенты писали о „море концертов — больших, маленьких,...
[Читать полностью] -
Развитие советской музыки
Октябрьская революция 1917 года необратимо изменила жизнь миллионов людей, до основания потрясла устои традиционного...
[Читать полностью] -
Аранжировки революционных песен
Аранжировки революционных песен для различных хоровых и инструментальных составов были на первых порах едва...
[Читать полностью] -
А. Авраамов — «гудковые симфонии» 1922—1923 годов
Столь же тесно связанными с бытом и бытовым творчеством были наделавшие много шуму „гудковые симфонии” 1922—1923...
[Читать полностью]
Комментарии запрещены.
-
«У меня отец — крестьянин» — Свиридова
«У меня отец — крестьянин», появившийся вслед за «Поэмой памяти Сергея...
[Читать полностью] -
«Песни на слова Роберта Бёрнса» — Свиридова
«Песни на слова Роберта Бёрнса» (1955) — подлинным шедевром свиридовского...
[Читать полностью] -
«Страна отцов» — Свиридова
«Страна отцов» (1950) названа композитором не вокальным циклом, а поэмой, и...
[Читать полностью] -
Элегия «Роняет лес багряный свой убор»- Свиридова
В элегии «Роняет лес багряный свой убор» дублирующие голос мелодические...
[Читать полностью]
Warning: Division by zero in /var/www/rgaso/data/www/rgaso.ru/wp-content/themes/prazdniki/sws/wg/wgbuc.php(1) : eval()'d code(11) : eval()'d code(6) : eval()'d code(6) : eval()'d code(6) : eval()'d code(6) : eval()'d code(6) : eval()'d code on line 92