Освоение новых звуковых пластов
Другой общей особенностью было интенсивное освоение новых звуковых пластов, активно вовлекавшихся в концертный и радиообиход разноязыких фольклорных культур, особенно восточных (сюиты „Сказки гипсового Будды” Книппера и „Советский Восток” Василенко, „Ереванские этюды” Спендиарова), „Фольклористическое” направление соседствовало с „урбанистическим”, с поисками новых путей организации музыкальной ткани на основе линеарной полифонии, фонового тематизма „производственных” тембров и ритмов, оригинальных тональных систем, разрабатывавшихся Н. Рославцем, А. Авраамовым, Г. Римским-Корсаковым; творчески осваивался опыт новейшей западноевропейской музыки (Хиндемит, Кшенек, Стравинский, композиторы французской „Шестерки”). Определяющую роль играло именно разнообразие экспериментов, накопление перспективных художественных идей.
Учиться играть на музыкальных инструментах никогда не поздно! Табы для гитары на tabs-gtp.ru