Развитии инструментальной музыки
Решительное преобладание песенно-хоровых и театральнозрелищных форм, безусловно, сказалось на развитии инструментальной музыки
С образованием филармонии, упорядочиванием концертной деятельности и системы профессионального музыкального образования началось быстрое становление советской школы музыкального исполнительства. Вместе с прославленными коллективами и солистами прошлого действуют „Персимфанс”, струнные квартеты им. Глазунова, им. Страдивариуса, им. Бетховена, им. Комитаса, им. Вильома, Воронежский симфонический оркестр, Государственный ансамбль народной песни в составе О. Ковалевой, А. Доливо-Соботницкого и квартета домр под руководством Г. Любимова, оркестр азербайджанских народных инструментов под управлением У. Гаджибекова (1931), Ансамбль красноармейской песни под управлением А. Александрова (1928) и т. д. Традиции отечественного пианизма вместе с К. Игумновым, А, Гольденвейзером, Г. Нейгаузом, С. Фейнбергом, Л. Николаевым развивали их ученики В. Софроницкий, М. Юдина, Г. Гинзбург, Л. Оборин. В конце 20-х — начале 30-х годов начинают свою артистическую деятельность скрипачи Д. Ойстрах, Д. Цыганов, виолончелисты С. Ширинский и С. Кнушевицкий.
/>